Кубанские новости, Краснодар,
7 октября 2011 г.
Здоровая конкуренция: выбирайте лучшее! 845 просмотров
Сегодня на рынке медицинского страхования все как в магазине. Граждане самостоятельно выбирают лечебное учреждение, врача и страховую компанию - защитника их прав и интересов. Одни предпочитают пользоваться полисом ОМС, для других спасательный круг - страхование добровольное.
При этом в условиях работы по-новому неизменным остается вопрос качества организации медицинской помощи. Об этом и не только мы решили поговорить с директором краснодарского филиала СМО «Сибирь» Ниной Полушкиной.
- В настоящее время в соответствии с законодательством изменился подход к выбору страховой компании. Сегодня право выбора принадлежит каждому жителю Российской Федерации. «Сибирь», имея 20-летний опыт работы, выигрывая конкурсы на страхование неработающих жителей Кубани, доказала, что надежды своих застрахованных оправдывает. Прежде всего это подтверждает успешная защита их прав и интересов. Для этого с момента создания Краснодарского филиала страховой компании работает отдел по защите прав застрахованных. Это довольно объемный раздел, поскольку на законодательном уровне определено, что одно из главных направлений работы страховых медицинских организаций - защита прав застрахованных. Кстати в «Сибири» застраховано более 3,6 миллиона жителей Краснодарского края, и ежегодно «страховое поле» сохраняется.
- Сегодня очень актуальным остается вопрос качества медицинских услуг...
- Вы правы, поэтому в «Сибири» уделяют большое внимание сотрудничеству с лечебно-профилактическими учреждениями. В медицинской службе «Сибири» работает отдел, занимающийся экспертизой качества оказываемой медицинской помощи. Именно с целью повышения качества медицинских услуг проводятся специальные экспертизы. Большинство сотрудников медицинской службы - опытные, квалифицированные врачи, среди которых есть и кандидаты, и доктора наук. Большое внимание мы уделяем информационно-просветительской работе с населением, поскольку очень важно, чтобы люди знали, на какие услуги они могут рассчитывать. С 2007 года круглосуточно работает многоканальная бесплатная «горячая линия». Краснодарский филиал принимает около ста тысяч звонков в год.
- Насколько ощутима конкуренция в вашем виде деятельности?
- В крае работает пять страховых компаний, и со всеми мы поддерживаем уважительные отношения. Закон один для всех, и требования к страховым компаниям - едины. С этой целью и осуществляется общий контроль страховых организаций вышестоящими учреждениями. Словом, «правила игры» должны быть равными, поскольку мы все находимся в едином правовом поле. А какую именно компанию выбрать - решать людям. Одно из главных преимуществ нашей компании - максимальная близость к застрахованным. Мы работаем в 44 муниципальных образованиях края, имеем 53 пункта выдачи полисов и все для того, чтобы экономить время наших застрахованных.
- Что вы планируете на будущее?
- Сегодня правительство Российской Федерации уделяет большое внимание вопросам модернизации здравоохранения, качеству предоставляемых услуг. Мы намерены и впредь совершенствовать работу, направленную на защиту прав потребителей. Для этого мы планируем в он-лайн режиме общаться с людьми, которые будут обращаться к нам со своими проблемами.
На правах рекламы
Вся пресса за 7 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|